Какой-то прямо офигенный проект (дебильное слово, ну а как?) у Дмитрия Кавко (художник, иллюстратор, графический дизайнер, kavko.com).

Сейчас будет сколько-то картинок, потом текст.

Не могу объяснить, почему это круто. Может, даже придумаю завтра очередное «единственное, что мне в этом произведении не нравится». Но сейчас — смотрите, это же прекрасно:

теперь текст: «Был у меня такой проект «Московский клип-арт», в котором я собирал коллекцию московских персонажей. Я фотографировал людей на улице, и после переводил их в вектор. У меня были рабочие папки с названиями: «Мужчины с двумя пакетами», «Спящие на лавочке», «Продавщицы у метро», «Спецодежда», «Люди-сэндвичи» и прочее. Когда я обводил в иллюстраторе все эти фигуры, то думал о том, что мне хочется перевести готовые цифровые файлы в какой-то теплый и мягкий материал. Как бы вернуть цифровым образам их изначальное человеческое тепло. Так появилась идея коллажей из тканей на байковых одеялах. Придумал я все это давно, но никак не мог понять, как производить и к кому обращаться. По разным причинам проект не хотел собираться. Но видимо время пришло. Как-то случайно, я познакомился с прекрасной Натальей Михайловной, которая снимала рабочее место в небольшом ателье в Митино. Уже не помню зачем я в него зашел, и по какой причине я начал рассказывать ей про свои одеяла, только помню что ей всё очень понравилось. Её вставило. Тут же в ответ она стала описывать мне свои задумки и говорить, что все они похожи на мои). Она почти заставила меня сделать выкройки и принести одеяла. Выкройки я сделал быстро, но одеяла мне пришлось искать. Из нескольких купленных образцов меня устраивал только один. Я разыскал нужную фабрику в Иваново. Выяснил, что цвета и рисунки у них все время меняются в зависимости от потребления. Какие-то цвета, например черный, уже не производят и мне нужно было упрашивать начальника производства, чтобы он продал мне оставшиеся образцы. Так, что некоторые модели будут сделаны в количестве только 2-х или 3-х штук».

Добавить комментарий

